Пластик начинает разлагаться только через 450 лет. Представь: ты проводишь 15 минут со стаканчиком кофе, минуту с ушной палочкой, выкидываешь их и забываешь, а все эти вещи потом переживут тебя, твоих детей, внуков и даже правнуков.
Хочешь быть в тренде, начинай практиковать осознанное потребление. Эта тенденция сейчас мощно набирает обороты, особенно в мире моды. Крупные бренды отказываются от натурального меха, выпускают обувь из водорослей и одежду из переработанного пластика.
Российский бренд Lethed тоже шьет одежду из recycle-материалов, то есть повторно использованных. Например, берут остатки ткани с производства или используют в составе полиэфирную нить, изготовленную из переработанных ПЭТ-отходов, — обрезков и использованных изделий из термопластика.
На днях Lethed представил новый лукбук, главной героиней которого стала кумир зуммеров, экоактивистка, блогер и телеведущая Виктория Чуманова, более известная на просторах интернета как Чума Вечеринка.
Скорее всего, мы на пути к точке невозврата: мы создаем слишком мощную нагрузку на окружающую среду. Наше желание покупать убивает все живое на планете и связано с глобальными катастрофами, — говорит Вика. — Осознанные покупки — это не просто заполнение гардероба эковещами ради успокоения. Это шаги для объединения нас всех в новое общество, способное противостоять большому бизнесу, который не может не производить.
Вся одежда из новой капсулы изготовлена из recycle- и upcycle- материалов.
«Мы свели к минимуму даже использование фурнитуры, что в дальнейшем значительно облегчит переработку вещей, когда те выйдут из строя», — рассказала основатель молодого экобренда Lethed Анна Коломоец.
В новую коллекцию вошли свитшоты, рубашки, спортивные брюки и шорты-бермуды — простые, функциональные и необходимые в каждом гардеробе вещи, которые точно не потеряют актуальность еще несколько сезонов.