Чарли и Дикси Д’Амелио создали коллекцию одежды для каникул

Сетевое издание «Teendaily»

В мае сестры-тиктокеры Чарли и Дикси Д’Амелио запустили бренд молодежной одежды Social Tourist совместно с компанией Hollister Co. За полгода звезды соцсетей презентовали четыре коллекции на каждый день, а теперь выходит особая линия Diaries of a Holiday Tour, посвященная каникулам.

Состоит коллекция из трех капсул: релиз первой Diaries of a Holiday Tour — The Pre-Show — назначен уже на завтра, а две другие — The Headliner и The After-Party — выйдут в декабре. По названиям легко догадаться, что, работая над новой линейкой, Дикси и Чарли вдохновлялись концертами и музыкой разных лет.

Так, в частности, The Pre-Show — это дань уважения 60-м. Именно тогда возникло понятие «молодежная мода», дизайнеры стали создавать больше нарядов для тинейджеров, вдохновляясь образом нескладного, угловатого подростка. А столицу моды перенесли из немного чопорного Парижа в Лондон, где царили бунтарские настроения.

В новой капсуле Д’Амелио постарались передать тренды той эпохи: в нее вошли кожаные мини-юбки, мини-платья с газетным принтом, джинсы с завышенной талией, трикотажные топы с анималистичным принтом, грубые кожаные жилеты. Весь лукбук мы увидим только завтра, но сестры уже поделились несколькими фотографиями с изданием Elite Daily.

Напомним, что Чарли и Дикси вкладывают в название своего бренда Social Tourist: social означает то, как ты преподносишь себя в соцсетях, а слово tourist олицетворяет процесс самопознания, путешествие внутрь себя.

Текст: TEENDAILY

Фото: NATHALIE KOSSEK