Burberry показал первую кампанию своего нового креативного директора Дэниела Ли

Сетевое издание «Teendaily»

Новый креативный директор Burberry Дэниел Ли за две недели до показа своей первой коллекции для дома моды приоткрыл завесу тайны и намекнул, в каком направлении будет развивать бренд. Дизайнер представил рекламную кампанию и обновленный логотип.

Burberry показал первую кампанию своего нового креативного директора Дэниела Ли

Даниэл Ли

В фотосессии приняли участие знаменитости всех «мастей»: актриса Ванесса Редгрейв, рэп-исполнительница Shygirl, рэпер Skepta, английский футболист Рахим Стерлинг, сын вокалиста Oasis Лиама Галлахера Леннон и модель Либерти Росс. При этом главной музы предшественника Ли Ирины Шейк на опубликованных снимках не замечено.

Автором фото стал Тайрон Лебон. Также бренд выпустил видео, музыку для которого написал Джон Глейшер.

Съемки проходили на фоне знаковых достопримечательностей Лондона, с которыми у многих этот город ассоциируется еще со школы. Модели позировали на Трафальгарской площади, где расположены Национальная галерея и колонна Нельсона, а также на мосту Альберта.

А вот новые детали одежды разглядеть практически невозможно. Зато одно точно понятно: культовые тренчи Burberry, как и знаменитая клетка, никуда не денутся.

Также Ли провел ребрендинг: украсил логотип всадником на коне, держащим в руках флаг с надписью «Prorsum», что в переводе с латыни означает «вперед». Впервые это изображение в качестве лого появилось в 1901 году. Его любил использовать в своих коллекциях бывший креативный директор Кристофер Бейли.

Напомним, на эту должность Дэниел Ли был назначен в октябре прошлого года. На посту он сменил Риккардо Тиши. Свою дебютную коллекцию Ли представит на лондонской Неделе моды уже 20 февраля.

Текст: Екатерина Подвигина

Фото: Соцсети