Плюс еще один бренд в списке Кендалл Дженнер. На этот раз она снялась в кампании Miu Miu. Также в рекламе можно увидеть Эмму Коррин, Эстер Макгрегор, Каролин Уолтер и других.
Судя по вайбу от снимков, это не весенне-летняя коллекция, а, скорее, крик души – «Как мы устали от этой зимы». А по печальному лицу Кендалл вообще кажется, что она не только позировала, но и сама отшивала, доставляла и утюжила всю коллекцию.
Но, признаемся честно, мы все же ей немного завидуем — на кадрах у Дженнер просто стальной пресс. Кроме того, так как нет «тяжелого» макияжа, можно буквально до каждой поры рассмотреть ее идеальную кожу. Кстати, в соцсети фото крупным планом собрали больше всего лайков и комментариев в стиле «Смелая и аутентичная», «Великолепна».
Что принесла нам новая коллекция? Если весной 2022-го самой любимой юбкой фэшн-инфлюенсеров была кокетливая плиссированная мини от Miu Miu, то в этом году, скорее всего, ее место займет модель с заниженной талией и массивными накладными карманами — такую можно увидеть на Кендалл в одном из кадров. И ставим на то, что еще чаще в соцсетях будет мелькать укороченный топ поверх бра без косточек и шлепанцы с парижского показа прошлого сезона, которые на этот раз превратились в гибридные сапоги-чулки.
Еще один странный тренд, который может вернуться благодаря этой коллекции, — торчащее из-под одежды нижнее белье с логотипами бренда. Но, как говорится, поживем — увидим.