All Star: Наталья Водянова, Жизель Бундхен и Белла Хадид в рекламной кампании Louis Vuitton

Сетевое издание «Teendaily»

Вот таким должно быть начало года: Николя Жескьер и Louis Vuitton врываются в 2023-й взрывом ярких красок и парадом именитых моделей со всего мира, танцующих под психоделический саунд She's A Rainbow от Rolling Stones. И все ради новой рекламной кампании All Star.

В кадре ничего лишнего: Белла Хадид — топлес, Жизель Бундхен — топлес, но элегантно прикрытые сумками Louis Vuitton Monogram с узором в виде разноцветных точек. Также в кампании снялись Наталья Водянова и еще с десяток моделей, но уже в одежде.

All Star:  Наталья Водянова, Жизель Бундхен и Белла Хадид в рекламной кампании Louis Vuitton

Новая коллекция All Star создана в сотрудничестве с авангардной японской художницей Яеи Кусама. Она известна своей страстью к рисунку «в горошек» — крупные точки она оставляет на любых поверхностях. И так же, как и 10 лет назад, когда Марк Джейкобс выпустил первую коллаборацию с японкой, в этот раз Яеи украсила все или почти все своим фирменным принтом. Louis Vuitton использовал несколько видов: разноцветные, бесконечные, металлические точки и психоделические цветы.

«Это моя первая кампании Louis Vuitton, и лучше и представить нельзя. Я, наверное, одна из самых больших поклонниц Яеи Кусама, ее жизни и творчества. Она вдохновила меня своей борьбой с психологической болезнью. Надеюсь, однажды я смогу обнять ее и рассказать, как она важна не только для меня, но и для многих людей, которые пытаются излечиться от подобных недугов. Горжусь тем, что я часть этого проекта», — поделилась Белла Хадид в соцсети.

Кстати, если хочешь почувствовать себя моделью кампании Louis Vuitton, на сайте бренда можно найти QR-код фильтра для соцсети.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Louis Vuitton