Алиса в виртуальной Стране чудес: Лурдес Леон в кампании Bimba Y Lola

Сетевое издание «Teendaily»

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала главной героиней рекламной кампании испанского бренда Bimba Y Lola. Сюжет напоминает сказку «Алиса в Стране чудес» — только вместо белого кролика Лурдес встречает розовый неоновый грибочек. Девушка не ест его, но все равно попадает в сюрреалистический мир, созданный эпатажным художником Карлосом Саесом. А там и разноцветные растения, деревья, неоновые вспышки — все сочно и ярко.

Новая коллекция Bimba Y Lola точно понравится поклонницам стиля Y2K — он же мода нулевых. В минутном ролике Лурдес демонстрирует несколько луков: оверсайз бомберы, трикотажные платья с главным принтом коллекции Roses Punk, розовое боди, чокеры со сменными шармами, футуристичное колье с цветами и другие странные, но забавные украшения. А также главную звезду и must-have этого сезона — сумку из искусственного меха. У Bimba Y Lola она представлена в четырех ярких цветах: зеленом, розовом, красном, голубом и в двух размерах S / М с ручкой в виде цепочки.

 
 
 
 

Это не первая работа дочери Мадонны. Свою фэшн-карьеру Лурдес начала не так давно, но уже стала лицом коллекции adidas by Stella Mccartney, снялась для Marc Jacobs, Swarovski, Burberry, вышла на подиум в показе Versace.

 

С финансовой точки зрения, моделинг — разумное решение. Мне нравится участвовать в съемках, я люблю танцевать, мне интересна эстетика кадра. Но не хочется быть просто вешалкой для одежды, и я не могу полагаться только на свою внешность, очевидно же, что я не буду так выглядеть всю жизнь, — поделилась Лурдес Леон в одном из недавних интервью.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Архивы пресс-служб