Queen и Новый год: LEGO предлагает «перестроить мир»

Сетевое издание «Teendaily»

А у LEGO — новая кампания. Она посвящена предновогоднему волшебству и безграничной креативности поклонников конструирования. Инициатива стала частью глобальной кампании «Перестроим мир», помогающей раскрывать творческие способности детей в игровой форме.

В поддержку акции LEGO выпустила ролик, герои которого объединяют кубики конструктора и силу своего воображения. Главной музыкальной темой видео была выбрана локализованная версия песни Don't Stop Me Now группы Queen.

Сам ролик стал уникальным для нашей страны: русскоязычная аудитория —единственная, для которой был адаптирован текст песни.

Глобальная кампания будет запущена через множество каналов, среди которых

ТВ, онлайн-платформы, сетевые магазины и другие площадки. Также в рамках проекта LEGO предложит варианты для перестройки существующих наборов, чтобы помочь поклонникам конструктора выйти за рамки привычной игры.

Текст: ЕВГЕНИЙ КОЖЕВНИКОВ

Фото: LEGO