А у LEGO — новая кампания. Она посвящена предновогоднему волшебству и безграничной креативности поклонников конструирования. Инициатива стала частью глобальной кампании «Перестроим мир», помогающей раскрывать творческие способности детей в игровой форме.
В поддержку акции LEGO выпустила ролик, герои которого объединяют кубики конструктора и силу своего воображения. Главной музыкальной темой видео была выбрана локализованная версия песни Don't Stop Me Now группы Queen.
Сам ролик стал уникальным для нашей страны: русскоязычная аудитория —единственная, для которой был адаптирован текст песни.
Глобальная кампания будет запущена через множество каналов, среди которых
ТВ, онлайн-платформы, сетевые магазины и другие площадки. Также в рамках проекта LEGO предложит варианты для перестройки существующих наборов, чтобы помочь поклонникам конструктора выйти за рамки привычной игры.