Есть такие бренды (и даже целые сети), которые вроде бы следуют модным правилам — в их ассортименте и актуальная во все времена база в большом количестве, и трендовые фасоны. Но все выглядит уныло и серо. И если ты соберешь тотал лук в одном из таких магазинов, то про историю «выделяться из толпы» придется забыть — ты в ней точно потеряешься! Рассказываем про современные марки, которым не хватает «огня».
Lime
Доступный масс-маркет бренд одновременно напоминает и многими любимую, покинувшую нас Bershka, и бюджетный H&M, и дешевый Oodji. Но лишь напоминает, и то — отдаленно. Несмотря на простой ассортимент, Bershka всегда выделялась за счет ярких коллабораций, чем Lime, увы, похвастаться не может. А у Oodji все же можно найти не только стандартные футболки и джинсы, но и бархатные платья, и блузки с пайетками, и многое другое.
Марка включает большой выбор базовой одежды, но, в отличие от USHATÁVA, она смотрится не стильно, а обычно и скучно. Из интересного мы обнаружили разве что пару костюмов — красный и бирюзовый.
Кеды Lime, 9999 рублей
С недавних пор Lime выпускает еще и обувь — челси, кроссовки, кеды. Кстати, дизайн последних, по всей видимости, вдохновлен то ли 60-ми, то ли 80-ми. Действительно, ностальгия по былым временам уже давно не отпускает многих дизайнеров. Но в данном случае снова получилась вещь, «навевающая грусть». Отдельный минус за подошву, которая смотрится откровенно дешево.
Данные кеды стилисты Lime предлагают носить с футболкой землистого цвета и такими же безликими джинсами. Идеальный образ для тех, кто хочет слиться с серой толпой.
12 Storeez
Пожалуй, эту марку знают все. А еще многие помнят, как в связи с событиями минувшего года бренд взвинтил цены на свои изделия, заявив, что отныне он перешел в люкс-сегмент. Поэтому кожаный тренч от 12 Storeez теперь можно купить почти за 120 000 рублей, а пальто из кашемира — за 160 000 рублей!
И снова — вещи очень спокойные, нейтральные и местами откровенно скучные, за исключением платьев. Есть интересные и яркие модели. В общем, неплохо (бренд все же держит марку), но не за такие деньги!
H&M
С ностальгией вспоминаем, какие крутые коллаборации бренд ежегодно устраивал с люксовыми марками — с Balmain, Roberto Cavalli, Jimmy Choo и так далее. За вещами из тех линеек люди выстраивались в километровые очереди и раскупали их, как горячие пирожки. А тем, кто не успел, оставалось довольствоваться основным ассортиментом. Именно о нем мы и поговорим.
Любой масс-маркет ценится своими базовыми вещами. И в H&M действительно раньше можно было купить джинсы меньше, чем за 2000 рублей, майки за 700 и водолазки за 1000 рублей! Предсказуемо, что качество зачастую оставляло желать лучшего: неровные швы, торчащие нитки, разводы и катышки после стирки. Как говорится, дешево и сердито.
Свитер H&M, 7190 рублей
Сейчас вещи от H&M можно заказать онлайн на сайте. Правда, без возможности примерки, да и сама посылка будет идти от 14 до 30 дней, плюс 2-3 дня до почтового отделения. Но еще больше желание что-либо покупать там отбивают взлетевшие цены. Например, теперь джинсы стоят не 2000 рублей, как раньше, а 5000, 7000 и даже 10 000 рублей в зависимости от модели! При этом, ассортимент скромненький и серенький.
VASSA&Co.
Бренд был основан в 2000 году дизайнером по имени Васса с акцентом на минимализм и строгость. И, кажется, с тех пор ничего, включая цены, не изменилось, а ведь прошло 23 года…
Стоит зайти в магазин VASSA&Co., как сразу создается впечатление, что ты попал в прошлое. Не хватает свежести и новых акцентов. Короче говоря — скучно и дорого.