Многогранный Абло: Off-White запустил бренд косметики Paperwork

Сетевое издание «Teendaily»

Вирджил Абло уже не с нами, но «продолжает» развивать и выпускать новые продукты Off-White: еще при жизни он надиктовал в WhatsApp огромное количество сообщений для близких друзей — Давида Де Гиглио и Андреа Грилли, которые теперь реализуют все его замыслы. Один из них — новая косметическая линия Paperwork, которая получилась крайне необычной, впрочем, как и все, что делает Off-White.

В коллекцию вошли четыре унисекс-парфюма Solution. У них нет названий, только номера — чтобы никто не мог представить, каким может быть аромат до того, как впервые его попробует.

Solution No.1 — с верхними нотами дерева Хо и бергамота, которые переходят в песочный аккорд с древесным шлейфом ветивера, сандала и пачули.

Solution No.2 свежий и цитрусовый, с имбирем и теплыми древесными нотами.

Solution No.3 идеален для любителей романтики и роз.

Solution No.4 — свежий городской аромат, в котором теплая, древесно-кожаная база контрастирует с нотами эвкалипта и лаванды.

Все упаковано в простые прозрачные флаконы, вместо крышек — красные промышленные вентили, такие используют в том числе в парфюмерных лабораториях.

Также в коллекции шесть карандашей для лица и тела Imprint — они продаются без каких-либо инструкций, чтобы дать покупателю возможность самовыражения: можно нарисовать стрелки, можно использовать вместо теней или сделать яркие надписи на любой части тела, как на последнем показе Off-White.

Многогранный Абло: Off-White запустил бренд косметики Paperwork

Плюс имеется линейка матовых лаков для ногтей Color Matter. Мы отметили белый оттенок Decode с эффектом трескающегося бетона.

Первая косметическая линия Paperwork уже в продаже, и, надо сказать, она более доступна, чем одежда Off-White. Так, парфюм стоит порядка €165.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Архивы пресс-служб