Сериал «Hype House: Фабрика контента» по количеству просмотров приблизился к «Ведьмаку»

Сетевое издание «Teendaily»

7 января на платформе Netflix состоялась премьера реалити «Hype House: Фабрика контента». Всего за пару дней проект о жизни американских блогеров ворвался в топ-10 проектов сервиса.

Первый сезон «Hype House: Фабрика контента» состоит из восьми эпизодов, средняя продолжительность которых 30 минут. Все они уже доступны на Netflix. И, похоже, поклонники по достоинству оценили сериал, который уже стал настоящим хитом. 9 января в официальном аккаунте Hype House появилась информация о том, что проект вошел в топ-10 самых просматриваемых продуктов стриминговой платформы в США. На данный момент он занимает четвертое место и идет следом за «Ведьмаком».

Мы любим вас всех! Спасибо, что смотрите, — обратились тиктокеры к своей аудитории.

Недавно стало известно, что тиктокерша из России Рената Ри также приняла участие в съемках сериала про Hype House.

Текст: Екатерина Иванова

Фото: Instagram