Тайный смысл: Настя Bad Barbie презентовала свой бренд и рассказала его историю

Сетевое издание «Teendaily»

Наконец-то мы можем поздравить Настю Bad Barbie с запуском собственного бренда одежды, о котором она начала рассказывать еще осенью прошлого года. Участница XO Team вспомнила, почему решилась на этот шаг, и объяснила, что название BAD в данном случае не значит «плохой».

Я с детства занималась танцами, — написала Настя у себя в микроблоге. — Это постоянные тренировки, передвижения по городу, соревнования и баттлы. Времени на свой внешний вид не хватало. Удобная одежда, кроссовки, рюкзак, волосы в пучке и кепка. И так из года в год. Подруги носили платья и юбки, а я понимала, что это не мое. На тот момент у меня на первом месте был комфорт, а не красота, тем более не было возможности позволить себе дорогие вещи… Моя история подтолкнула меня к созданию своего стиля в одежде. Я решила совместить улицу, спорт, комфорт и моду!

Так появилась первая коллекция Bad Clothes Brand, где BAD означает beautiful, aesthetic, daily, что переводится как «красиво, эстетично, повседневно». «Мы создаем доступные, базовые, стильные вещи самых удобных фасонов, и мой бренд можно носить каждый, ведь он не имеет гендерных ограничений!»

Текст: teendaily

Фото: соцсети