Первую коллекцию белья Анастасии Решетовой раскритиковали в Сети

Сетевое издание «Teendaily»

Целый год Анастасия Решетова готовилась к запуску собственного бельевого бренда под названием Geisha. 12 декабря дебютная коллекция поступила в продажу, но пользователи встретили ее, мягко говоря, прохладно. 

Покупательницы назвали новые модели, среди которых бюстгальтеры и трусики, боди и корсеты в черном, красном и телесном оттенках, безвкусными и вульгарными: «Это тот случай, когда много шума, а по факту ни о чем».

Многих возмутили и цены: так, стоимость бюстгальтеров стартует от 5 600 рублей, стринги обойдутся в 3 200 рублей и выше, за боди придется отдать 9 000 рублей. 

«Кружевной лифчик за такие деньги! Вы их что, лично шьете?» — писали Решетовой подписчики в Instagram.
«Ну такое: кружево это используется в каждом втором бренде, себестоимость которого — 200 р.».

Других озадачил маленький размерный ряд:

 

Не думаю, что бренд знает что-либо о любви к себе и о женских фигурах… Стыдно: не могла и представить, что Анастасия и ее команда настолько ограниченные. 

Снова вспомнили и про бельевой бренд Ким Кардашьян Skims: Решетову упрекают в краже идей у американской звезды.

Текст: TEENDAILY

Фото: Instagram