Месяц назад певица Дуа Липа рассказала, что создала лайфстайл-платформу Service95, в которой будет делиться с подписчиками советами о путешествиях, моде и красоте. Похоже, Дуа решила расширить проект: изданию Sunday Mirror стало известно, что певица запускает и собственный бренд.
В распоряжении журналистов оказались документы, в которых было указано, что Липа собирается зарегистрировать собственную торговую марку. Певица, по слухам недавно расставшаяся с бойфрендом Анваром Хадидом, сможет выпускать косметические средства, одежду, украшения, еду и напитки. Также в списке значатся игрушки, книги, мебель, электронные товары и даже садовая техника.
Не ясно, правда, на чем сконцентрируется Дуа — артистка пока никак не прокомментировала новость. Что касается названия проекта, то 95 — это год рождения Липы, а Service означает, что она «of service», то есть всегда к услугам своих фанатов. Кажется, певица решила составить конкуренцию актрисе Гвинет Пэлтроу и ее лайфстайл-проекту goop.