Хома об уходе из YOLO House и запуске собственного бренда одежды

Сетевое издание «Teendaily»

В отличие от большинства блогеров, которые покидают тиктокерские дома со скандалом, Алина Ким aka Хома рассталась со своим родным YOLO House полюбовно. На днях девушка, которая является самым популярным тиктокером в СНГ (у Хомы около 40 млн подписчиков), дала интервью журналистке Динаре Сатжан, рассказав о феномене своей славы, уходе из хауса и дальнейших планах.

Хома об уходе из YOLO House и запуске собственного бренда одежды

Так, Хома уверена, что пользователей привлекают ее искренность, доброта и естественность. Что ж, судя по всему, и ребята из YOLO любят свою уже экс-соседку именно за это. Тепло о коллегах отзывается и сама Алина, которая первой из всей команды покинула проект.

Я пробыла в YOLO House больше полутора лет, это было лучшее время. Я получила такой опыт — у меня будет, что рассказать детям! Меня многому там научили, за что я очень благодарна: я стала самостоятельной, дисциплинированной. Я жила со своими единомышленниками. Благодаря им я быстро повзрослела. 

Хома об уходе из YOLO House и запуске собственного бренда одежды

В интервью принял участие и продюсер YOLO House Азат Халимов, с которым Хома продолжает сотрудничать:

Мне не было обидно, когда она сказала, что хочет уйти, потому что рост должен быть. Я проверил, достаточно ли у нее узнаваемости, контрактов… Не получится держать насильно человека. По договору у нас был выход чуть позже, но мы всегда идем навстречу. Человеческие отношения превыше всего. В YOLO House семейная атмосфера. Если птенцы готовы лететь дальше, мы только рады: делаем выпускной, зовем всех друзей.

Хома об уходе из YOLO House и запуске собственного бренда одежды

Что же дальше? Нет, в певицы по примеру многих тиктокеров Хома идти не собирается. Зато блогер уже вовсю работает над собственным брендом одежды:

Он называется My Hommies — с двумя «m», в переводе как «мои кореши». Это будут худи, топы, толстовки… Сейчас пока запускаем пробный вариант, но каждый сезон будут меняться типы и дизайны, цвета.

Текст: TEENDAILY

Фото: соцсети