Хейли Бибер о том, почему не выходит на подиум и как решила запустить свою бьюти-линию

Сетевое издание «Teendaily»

Свой собственный бьюти-бренд под названием Rhode Хейли Бибер пообещала запустить уже в июне — об этом модель сообщила несколько часов назад в соцсетях. Кроме того, Хейли дала интервью Allure, в котором поделилась подробностями создания марки и объяснила, почему в последнее время практически не участвует в модных показах.

 

У меня был очень плохой опыт с одним креативным директором, довольно важной персоной. Он сказал кое-что моему агенту: это сильно пошатнуло мою уверенность в себе в том, что касается выходов на подиум. Не хочу думать о себе плохо, потому что мне нравится в целом то, что я делаю. Почему вообще я должна чувствовать себя никем?

Такие дела. Как бы то ни было, Хейли продолжает активно принимать участие во всевозможных фотосессиях и рекламных кампаниях. А в перерывах занимается своим бьюти-продуктом, на создание которого ее вдохновили воспоминания о детстве.

 

Помню, когда я была маленькой, мама вынимала меня из ванной, вытирала и с головы до ног намазывала лосьоном: увлажнение, увлажнение и еще раз увлажнение. Мама делала все, чтобы моя кожа была здоровой.

Оно и неудивительно: Хейли родилась в штате Аризона, который славится своим сухим климатом. А любовь к косметике будущей модели передалась от ее бабушки, которая работала визажистом: «Бабушка научила мою маму, а мама — меня».

Миссис Бибер отмечает, что, работая над первой линейкой, переживала — рынок перенасыщен брендами. Тем не менее, модель уверена, что новые средства понравятся покупателям не только качеством, но и доступными ценами (стоимость каждого продукта будет не выше 30 долларов).

Текст: TEENDAILY

Фото: соцсети