Вдохновленный пустыней: Джаред Лето запустил бренд уходовой косметики Twentynine Palms

Сетевое издание «Teendaily»

Джаред Лето захватывает бьюти-индустрию со своим унисекс брендом уходовой косметики Twentynine Palms. Название марка получила в честь города в Калифорнии. О планах по развитию линейки музыкант рассказал в интервью британскому Vogue.

Вдохновленный пустыней: Джаред Лето запустил бренд уходовой косметики Twentynine Palms

По словам Лето, на создание марки его вдохновила пустыня Мохаве в Калифорнии. В 2016 году он снимал там документальный сериал о скалолазании и буквально влюбился в «суровую красоту» места. Позже Джаред даже купил дом в Неваде, чтобы быть поближе к пескам.

Нетрудно догадаться, что экстракты растений, произрастающих в пустыне, входят в состав косметики певца. 

Они должны быть невероятно сильными, чтобы выжить в такой среде, — рассказал Лето.

В линейке представлены) 11 продуктов по уходу за кожей, телом и волосами. Крем для глаз и маска для лица стоят по 77 фунтов, крем для рук — 35 фунтов. Средства в ближайшем будущем поступят в продажу на официальном сайте бренда. 

Меня никогда особо не интересовала косметика, — поделился Джаред. — Но мне нравится идея заботы о себе с помощью натуральных средств.

Отметим, что в свои 50 лет актер и певец выглядит просто потрясающе! И в данном случае никаких чудес: Лето много лет ведет здоровый образ жизни — не пьет, не курит, придерживается веганской диеты и занимается спортом. А теперь еще будет поддерживать молодость с помощью собственных косметических продуктов. Что ж, похвально!

По словам Джареда, уходовая линейка — это лишь начало. В будущем он выпустит еще и ароматы.

Текст: Ольга Родина

Фото: Twentynine Palms