Увидеть Париж: Лиса из BLACKPINK стала звездой новой рекламной кампании Celine Parfumerie

Сетевое издание «Teendaily»

Celine Parfumerie представил свою новую рекламную кампанию, посвященную релизу парфюма Parade, главной героиней которой стала участница группы BLACKPINK Лиса Манобан.

Увидеть Париж: Лиса из BLACKPINK стала звездой новой рекламной кампании Celine Parfumerie

О том, что певица будет лицом аромата, стало известно еще в минувшем декабре, когда в соцсетях появился кадр, сделанный во время фотосессии. Наконец, мы можем увидеть все целиком.

Съемка проморолика прошла в Париже. Режиссером и оператором выступил сам креативный директор Celine Эди Слиман. Вероятно, он просто не смог доверить работу со своей музой кому-то еще. Тем более, для Манобан это первый кампейн бренда.

В ролике Лиса появляется в трех разных образах от Celine. Слиман выбрал для нее три платья: черное, расшитое пайетками, стальное с открытой спиной и рюшами на груди, а также сверкающее макси на одно плечо. В кадре постоянно сменялись фоны, однако они имеют мало значения — весь акцент сделан на певице и ее женственности.

Ролик сопровождается с песней Pale Blue Eyes группы Velvet Underground. Несколько раз объектив переводят на флакон Celine Haute Parfumerie — новый мускусный аромат с нотами бергамота, нероли, ветивера и дубового мха.

Напомним, Лиса стала глобальным амбассадором Celine еще в 2020 году. С тех пор она регулярно появляется в новых моделях бренда на различных мероприятиях, а в декабре приняла участие в показе бренда, дебютировав на подиуме.

Текст: Екатерина Иванова

Фото: Архивы пресс-служб