Как можно больше воды: Сидни Суини стала лицом кампании Laneige и поделилась главным секретом красоты

Сетевое издание «Teendaily»

Ночную маску Water Sleeping Mask от Laneige, если верить статистике, и так покупают каждые три секунды из разных уголков мира. Но, видимо, южнокорейскому бренду этого мало, поэтому он решил запустить новую рекламную кампанию Dreamy Skin со звездой сериала «Эйфория» Сидни Суини в главной роли.

Как можно больше воды: Сидни Суини стала лицом кампании Laneige и поделилась главным секретом красоты

В коллекции два средства — собственно маска для лица Water Sleeping Mask и аналогичный продукт, но только для губ — Lip Sleeping Mask. Сидни на протяжении 30-секундного ролика парит в облаках в легком полупрозрачном платье, лежит на кровати и рассказывает, за что полюбила эти средства.

Мое самое главное правило красоты — постоянно пить воду, поэтому ночная маска Laneige Water Sleeping Mask идеально мне подходит. Она как стакан воды, но только для кожи — обеспечивает длительное интенсивное увлажнение в независимости от того, сколько я сплю. Плюс мне очень нравится ее легкая гелевая текстура, — признается Сидни.

Что касается мягких губ актрисы, то на помощь ей приходит культовое средство для сна Lip Sleeping Mask, которая, благодаря маслам ши и кокоса, увлажняет кожу на протяжении восьми часов.

Она всегда была на моей тумбочке рядом с кроватью. У маски множество вкусов, но мой любимый — ванильный, а второе место занимает ягодный, — добавляет актриса.

Кстати, цены на продукты очень приятные: средство для губ стоит $24, для лица — $29.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Laneige