Фаррелл Уильямс вернулся на бьюти-арену с новой линейкой солнцезащитных средств

Сетевое издание «Teendaily»

В новой линейке бренда музыканта Фаррелла Уильямса Humanrace представлено два продукта: крем для лица Ozone Protection и лосьон для тела Ozone Body Protection. Оба — с SPF 30 и легкой текстурой, не оставляют белого оттенка и жирных пятен, а также идеально увлажняют и подходят для любого типа кожи.  

Фаррелл Уильямс вернулся на бьюти-арену с новой линейкой солнцезащитных средств

У кремов — минеральная основа, а в составе — снежный гриб, сквалан (для увлажнения) и оксид цинка (для защиты).  

Как и большинство людей, я много лет не пользовался кремом от солнца. Был сосредоточен на очищении и увлажнении. И это огромная ошибка! Нужно ежедневно защищаться от ультрафиолетовых лучей. Неважно, какая погода за окном — дождь или солнце, неважно, какого цвета ваша кожа. Солнце вредит ей и помогает быстрее состариться, — признался Фаррелл, владелец бренда Humanrace.

В создании формул артисту помогала доктор медицинских наук Элена Джонс, которая является личным дерматологом Фаррелла уже 20 лет. Судя по состоянию его кожи — а ему почти 50 лет, Элене можно доверять. 

Каждый день пациенты спрашивают, с чего начать уход за кожей. Мой совет — с солнцезащитного крема. Он должен быть частью вашей ежедневной бьюти-рутины, — делится Элена.

Фаррелл Уильямс вернулся на бьюти-арену с новой линейкой солнцезащитных средств

Кстати, крем для лица Ozone Protection защищает не только от солнца, но и от излучений, идущих от экранов компьютеров, телевизоров и телефонов. Оба средства нужно наносить за 15 минут до выхода на улицу и «обновлять» каждые два часа или через 40 минут после купания. 

Отдельного внимания заслуживает упаковка кремов — стильная и минималистичная, на 50% состоящая из переработанного пластика. Крем для лица стоит 52 доллара, а для тела — 58 долларов. Плюс, есть возможность купить рефил и использовать упаковку много раз.

Текст: Ирина Арестова

Фото: Соцсети