Сказано — сделано! Еще прошлым летом Скарлетт Йоханссон объявила о подготовке своей линии косметики и с того времени держала в тайне любые подробности. Сейчас скрывать уже нечего, тем более что запуск через несколько дней — 1 марта.
У бренда Скарлетт появилось название — The Outset. Это линейка уходовой косметики из растительных и экологически чистых ингредиентов. В ней будут представлены средства с антиоксидантами, коллагеном и модным сейчас скваланом. При создании косметики Йоханссон использовала свой опыт борьбы с сухостью кожи и постоянными воспалениями после многочасового грима.
Это надежная и не требующая больших усилий система повседневного ухода, — говорит Кейт Фостер, предприниматель и напарница актрисы.
О самой косметике сказать пока ничего не можем, но элегантные и лаконичные бутылочки и банки определенно точно хочется взять в руки.
Актриса также приняла участие в своей первой минималистичной черно-белой промокампании. Ее можно посмотреть онлайн: у бренда есть свой сайт и Instagram-страничка — ей всего три дня, но на нее подписано уже почти 50 тыс. человек. Один из самых активных комментаторов — муж Скарлетт Колин Жост который мило подшучивает над актрисой. Так что подписывайся, кажется, там будет много полезного.